среда, 14 декабря 2022 г.

Проигрывание видеофайлов в Mint 20.3 и 21 c сетевой шары SMB

Не так давно захотелось мне глянуть кинцо с сетевой шары в linux mint 20.3. И меня ждал облом-с: VLC начинает показывать и вылетает через пару секунд. В интернетах советуют воспользоваться smplayer, однако у меня и smplayer и mpv точно также вылетали через пару секунд после запуска! Как ни странно, но проигрывал без проблем плеер по-умолчанию celluloid. Что меня больше всего удивило - это то, что он использует движок mpv и проблем у него с воспроизведение не возникало. Вот уж действительно неожиданно! 

 Плеер celluloid и информация о программе

А совсем недавно я перешёл на новую версию Минта и там эта проблема полностью аналогична. Я решил немного поиграться и установил пакет ffmpegfs и внезапно точно также стал глючить и celluloid! Я удалил это пакет, и каково же было моё удивление, когда с сетевой шары начали проигрывать без проблем все плеера, что у меня установлены: smplayer и vlc. Обращу внимание, что до этого было обновлены пакеты smb и сами плеера в добро-принудительном порядке.

Update: снова ничего не играется с сетевой шары в любом плеере!

Комментариев нет:

Отправить комментарий