понедельник, 11 ноября 2013 г.

Плагин погоды в Debian 7 XFCE

В октябре я рассказывал о том, как я ставил Дебиан на свой старый нетбук. Понаблюдав за работой установленной ОС, я решил установить Дебиан 7 и на свой домашний сервер файло-помойку. Как настраивал - рассказывать лень, да и не имеет никакого смысла, благо в сети кучи шикарных статей, howto, faq.

Выбрал стабильный Дебиан 7 с XFCE 4.8 Честно скажу - Дебиан весьма приятный и универсальный дистрибутив, всего за пару дней я полностью довёл все настройки до ума (web, ftp, ssh, sync, smb, ups). Однако, через пару недель внезапно обнаружил, что погода больше не показывается. Перезапуск графической среды ничего не дал, тогда я полез в Гугл... Одним из решением является, либо отказ от плагина, либо обновлением XFCE полностью или частично до 4.10 Первый вариант с отрубанием больной головы мне не понравился, а второй требовал установки пакетов из тестинга или нестабильной ветки, что не очень хотелось. Хотя в 4.10 мне очень нравится, что Thunar 1.6 умеет вкладки, а вот 1.2 увы нет... Информация из интернета: если же обновить только плагин (выкачать пакет плагина), то глючит панель. Приходится обновлять панель и весь список плагинов. Решение нашёл случайно и самостоятельно, ковыряясь с Synaptic - увидел в настройках репозиториях proposed-updates (рекомендуемые обновления).

proposed-updates - это рекомендуемые (необязательные) обновления, которые будут включены в следующую версию. Т.е. если у нас есть ветка 7.2, то подключив эти обновления мы как бы имеем все обновления ветки 7.3

Подключив и запустив обновление, увидел в списках пакетов (немного и совершенно безобидные), как обновление Icewasel, так и обновлённый плагин. Который после установки сразу же стал соединяться с сервером и показывать погоду.
Рис - Дебиан и его стабильность



Комментариев нет:

Отправить комментарий