среда, 6 января 2016 г.

Пост про всё или просто мысли вслух

Всем привет! Я давно не писал новых постов в своём блоге. На то было много причин - переезд, получение прав (сдал с первого раза все экзамены и в автошколе и в ГАИ), стройка... Да много чего произошло за последние почти 2 года с последнего поста.

Так и не получилось написать ни одной статьи о радиотехнике, либо нет ничего интересного, либо просто не фотографирую/не записываю процесс ремонта. Ох уж этот азарт при ремонте :-)

Возвращаясь к линуксу - пользуюсь этой замечательной ОС. На WIN и не тянет. За этот период мало, что изменилось в плане предпочтения дистрибутивов - всё теже любимчики. Правда вынужденно пришлось обновить переставить Дебиан на нетбуке asus eee pc 900. При очередном обновлении перестал загружаться графический режим - чёрный экран и всё, даже в консоль не переходил. Разбираться смысла не было - стояла старая 7, а 8 уже вышла. Очень удивился, так как Дебиан у меня никогда не умирал при обновлении, видимо и на старуху бывает проруха. 8 встала не менее прекрасно, всё работает искаропке. Также сломался мой рабочий компьютер. Отвал сокета 775. Комп проходил 10 лет, с марта 2005 по март 2015. В конце декабря 2015 года я собрал новый компьютер - на базе i5 5675c c 16 GB озу. От старого компа по сути остался корпус, 3 жёстких и блок питания. Всё остальное пришлось брать новое. Правда я столкнулся с проблемой - Минт 17.1 и новый 17.3 - зависают. Произвольно. Мышка замирает, звук залипает и комп через полминуты-минуту сам перезагружается. Закономерности не увидел, но на момент зависания комп пытается получить сетевые настройки. Походу не сдружилось моё железо с Минтом и с его староватыми ядрами. К этому вопросу - я вернусь и напишу, что к чему...
 
Рис - новое железо

Отдельно хочется написать статью про интернет. Я переехал из развитого промышленного района миллионника на глухую окраину. Решить проблему с инетом удалось, пусть не совсем так как я хотел, но всё же для того, чтобы посмотреть FHD ролики и качать апдейты - вполне хватает. Казалось бы центр города виден из окна, а получить нормальный инет оказалось почти не посильной задачей. Да и чего уж и говорить, довольно дорогостоящим мероприятием.

Мыслей накопилось очень много, от почти философских до сельско-бытовых. Если будет вдохновении, то буду стараться писать и дальше новые посты.

И конечно всех с наступившим новым 2016 годом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий